Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции?
На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов...
Как завести друзей в общежитии?
:: Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание?
Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Противостояние кризису через обучение персонала
В конце 2008 года компанией IMC (UK) Learning Ltd был проведен опрос среди 150 британских HR-специалистов, целью которого было выявить их позицию относительно важности обучения и практической подготовки кадров в период экономической нестабильности.
Выбирайте профессию для души
:: Обучение как льгота
Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. Это зависит, прежде всего, от отношения к обучению самого сотрудника. Но все чаще сегодня обучение, краткосрочное и долгосрочное, организованное и оплаченное компанией, становится все более значимым фактором мотивации персонала, хотя только как инструмент мотивации его рассматривать нельзя. Оно должно обязательно приносить пользу бизнесу...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Высшая школа продаж
Такое впечатление, что вокруг нас идет одна большая бесконечная распродажа. У людей появилась деньги, и они полны решимости их тратить. Каждый год оборот розничной торговли увеличивается на 50 - 70 процентов.